С 1 марта 2022 года ваш МКД переходит на прямые договоры оказания коммунальных услуг холодного водоснабжения с Ресурсоснабжающей организацией СГМУП ГОРВОДОКАНАЛ на основании п.2 ст. 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации.
                    Передача показаний индивидуальных приборов учета в СГМУП «Горводоканал (с 20 по 25 число каждого месяца):
                    - в личном кабинете на официальном сайте СГМУП «Горводоканал» gvk86.ru 
                    - по бесплатному телефону: 8-800-222-21-84 (круглосуточно в автоматическом режиме, ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкциям автоинформатора); 
				
С 1 февраля 2022 года ваш МКД переходит на прямые договоры оказания коммунальных услуг по электроснабжению с Ресурсоснабжающей организацией АО «ЭК «Восток» на основании п.2 ст. 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Обращаем внимание, что договоры оказания коммунальных услуг по электроснабжению являются публичными и не требуют заключения на бумажном носителе.
ООО «Югорский РИЦ» является агентом АО «ЭК «Восток» в части осуществления начислений и расчетов за потребленные коммунальные ресурсы, а также выставления платежных документов потребителям.
По всем вопросам, связанным с расчётами за потреблённые коммунальные ресурсы, а также с исполнением прямых договоров, вы можете обратиться:
                    - по телефону единой бесплатной справочной службы для физических лиц 8 800 250-60-06 
                    - через Интернет-приемную на сайте компании yritz.ru 
                    - официальную группу в социальной сети вКонтакте vk.com/yritz.
                
Клиентам ООО «Югорский РИЦ» доступно множество быстрых и удобных дистанционных способов оплаты и передачи показаний (с 15 по 25 число каждого месяца)
                    - через «Личный кабинет» на сайте агента ООО «Югорский РИЦ» 
                    - через онлайн-сервис «Передача показаний» на сайте агента ООО «Югорский РИЦ» 
                    - через мобильное приложение «Коммуналка Онлайн» (доступно для скачивания в App Store и Google Play); 
                    - по бесплатному многоканальному номеру телефона 8 800 250-60-06 (круглосуточно в автоматическом режиме, ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора). 
                    При возникновении - вопросов – свяжитесь с оператором (в будние дни с 8:00 до 21:00, с 15 по 25 число без выходных).
                
Показания передаются даже в том случае, если они остаются неизменными. Вне указанного периода показания приборов учета не принимаются. Это необходимо, чтобы начисления в ваших платежных документах отражали реальный расход потребляемых вами ресурсов.
 
                     
                     
                    